Цены на ключи Z1 Battle Royale

Обновлено: 30 июня 2022, 10:00
Z1 Battle Royale цены

Цены
83,59 ₽472,37 ₽
Обновлено
30 июня 2022, 10:00
Предложений
8
Магазинов
7

Сравните цены на игру Z1 Battle Royale в 7 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 8 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Z1 Battle Royale для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global и CIS.

Магазин Товар Цена
CDKeys.com Trustpilot 82.84k
H1Z1 PC + DLC
Платформа: Steam
Регион: Global
~83,59 ₽
Лиценз. магазин
Gamivo Trustpilot 17.87k
H1Z1
Платформа: Steam
Регион: Global
~132,40 ₽
Eneba Trustpilot 50.36k
Z1 Battle Royale Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
145,86 ₽ ~141,49 ₽ -3%: Sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
H1Z1 - Legacy Edition Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~308,56 ₽
SteamAccount Trustpilot 0
H1Z1 (Just Survive + King of the Kill , Z1 Battle Royale)
Платформа: Steam
Регион: CIS
355,00 ₽ 351,45 ₽ -1%: SYSRQMTS
Wyrel Trustpilot 44
H1Z1 (PC) Legacy Edition
Платформа: Steam
Регион: Global
461,15 ₽ ~438,09 ₽ -5%: sysrqmts
Difmark Trustpilot 932
H1Z1 Legacy Edition
Платформа: Steam
Регион: Global
475,74 ₽ ~451,95 ₽ -5%: sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
H1Z1 - Legacy Edition Steam Gift GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~472,37 ₽

Скидки на Z1 Battle Royale и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 7 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Z1 Battle Royale и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Z1 Battle Royale еще дешевле!

Получить Z1 Battle Royale бесплатно — это реально?

Хотя скачать Z1 Battle Royale бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Z1 Battle Royale станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Z1 Battle Royale в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Z1 Battle Royale, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Z1 Battle Royale стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Z1 Battle Royale, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Z1 Battle Royale Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Z1 Battle Royale RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Z1 Battle Royale. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Z1 Battle Royale в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Z1 Battle Royale напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Z1 Battle Royale будет что-то не так.

Об игре

King of the Kill – это многопользовательский онлайн-шутер на выбывание, в котором 150 игроков, закаленных в боях, сражаются друг с другом в суровом и детализированном мире. Ищите оружие, боеприпасы, броню, транспорт и продовольствие, чтобы получить преимущество в соревновании и стать последним выжившим.

Дата релиза
28 февраля, 2021
Рейтинг Metacritic
70/100
Категории
Для нескольких игроков, Игрок против игрока, Игрок против игрока по сети
Жанры
Экшен, Free to Play, Приключенческая игра, Многопользовательская игра
Поддерживаемые языки
Английский*, Французский, Немецкий, Испанский - Испаний, Корейский, Португальский - Бразилий, Русский, Китайский (упрощенный)
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчики
Daybreak Game Company
Издатели
Daybreak Game Company
Официальный сайт
h1z1.com
Сайт поддержки
help.daybreakgames.com
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Sysrqmts browser extension icon
Хватит переплачивать за компьютерные игры!
Смотрите самые низкие цены в магазине Steam с нашим расширением для браузера.

Z1 Battle Royale CD key prices

Last updated: 18 May 2022, 12:46
Z1 Battle Royale prices

Price range
$1.67$8.86
Last updated
18 May 2022, 12:46
Offers
8
Stores
7

Compare CD key prices for Z1 Battle Royale in 7 game stores, and choose the best deal from 8 offers. Below you will find up-to-date prices for Z1 Battle Royale on Steam platforms, which can be activated in Global regions.

Shop Product Price
CDKeys.com Trustpilot 82.84k
H1Z1 PC + DLC
Platform: Steam
Region: Global
~$1.67
Official store
Gamivo Trustpilot 17.87k
H1Z1
Platform: Steam
Region: Global
~$2.62
Eneba Trustpilot 50.36k
Z1 Battle Royale Steam Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
$2.74 ~$2.65 -3%: Sysrqmts
HRKgame Trustpilot 22.57k
H1Z1
Platform: Steam
Region: Global
~$2.73
G2A Trustpilot 280.36k
H1Z1 - Legacy Edition Steam Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$5.79
Wyrel Trustpilot 44
H1Z1 (PC) Legacy Edition
Platform: Steam
Region: Global
$8.65 ~$8.22 -5%: sysrqmts
Difmark Trustpilot 932
H1Z1 Legacy Edition
Platform: Steam
Region: Global
$8.92 ~$8.48 -5%: sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
H1Z1 - Legacy Edition Steam Gift GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$8.86

Z1 Battle Royale sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 7 stores to find the best prices for Z1 Battle Royale and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Z1 Battle Royale even cheaper!

Get Z1 Battle Royale for free — is it possible?

Even though Z1 Battle Royale free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Z1 Battle Royale is on sale and hits the price you want.

Can I activate Z1 Battle Royale in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Z1 Battle Royale will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Z1 Battle Royale key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Z1 Battle Royale offers. For instance, “Z1 Battle Royale Global” means it can be activated in any country, “Z1 Battle Royale Europe” – only in Europe, and “Z1 Battle Royale Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Z1 Battle Royale will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Z1 Battle Royale offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Z1 Battle Royale keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Z1 Battle Royale key is not working.

Game Details

Z1 Battle Royale is a Free to Play, fast-paced, action arcade, competitive Battle Royale. Staying true to its "King of the Kill" roots, the game has been revamped and restored to the classic feel, look, and gameplay everyone fell in love with. Play solo, duos, or fives and be the last ones standing.

Release date
28 February, 2021
Metacritic score
70/100
Categories
Multi-player, PvP, Online PvP
Genres
Action, Free to Play, Adventure, Massively Multiplayer
Supported languages
English*, French, German, Spanish - Spain, Korean, Portuguese - Brazil, Russian, Simplified Chinese
* languages with full audio support
Developers
Daybreak Game Company
Publishers
Daybreak Game Company
Official website
h1z1.com
Support website
help.daybreakgames.com
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.