Цены на ключи Left 4 Dead 2

Обновлено: 6 июля 2022, 10:27
Left 4 Dead 2 цены

Цены
74,25 ₽3.848,08 ₽
Обновлено
6 июля 2022, 10:27
Предложений
18
Магазинов
7

Сравните цены на игру Left 4 Dead 2 в 7 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 18 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Left 4 Dead 2 для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global, Europe, Brazil, United Arab Emirates и Germany.

Магазин Товар Цена
SteamAccount Trustpilot 0
Left 4 Dead 2
Платформа: Steam
Регион: Global
75,00 ₽ 74,25 ₽ -1%: SYSRQMTS
Gamivo Trustpilot 17.87k
Left 4 Dead 2 EU
Платформа: Steam
Регион: Europe
~131,62 ₽
HRKgame Trustpilot 22.57k
Left 4 Dead 2 EUROPE
Платформа: Steam
Регион: Europe
~145,47 ₽
Gamivo Trustpilot 17.87k
Left 4 Dead 2
Платформа: Steam
Регион: Global
~145,47 ₽
HRKgame Trustpilot 22.57k
Left 4 Dead 2
Платформа: Steam
Регион: Global
~165,10 ₽
G2A Trustpilot 280.36k
Left 4 Dead 2 (PC) - Steam Gift - BRAZIL
Платформа: Steam
Регион: Brazil
~322,12 ₽
Wyrel Trustpilot 44
Left 4 Dead 2 (PC)
Платформа: Steam
Регион: Europe
393,12 ₽ ~373,46 ₽ -5%: sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
Left 4 Dead 2 (PC) - Steam Gift - UNITED ARAB EMIRATES
Платформа: Steam
Регион: United Arab Emirates
~401,78 ₽
SteamAccount Trustpilot 0
Left 4 Dead 2 - Region Free
Платформа: Steam
Регион: Global
475,00 ₽ 470,25 ₽ -1%: SYSRQMTS
Difmark Trustpilot 932
Left 4 Dead 2
Платформа: Steam
Регион: Europe
631,53 ₽ ~599,96 ₽ -5%: sysrqmts

Скидки на Left 4 Dead 2 и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 7 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Left 4 Dead 2 и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Left 4 Dead 2 еще дешевле!

Получить Left 4 Dead 2 бесплатно — это реально?

Хотя скачать Left 4 Dead 2 бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Left 4 Dead 2 станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Left 4 Dead 2 в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Left 4 Dead 2, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Left 4 Dead 2 стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Left 4 Dead 2, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Left 4 Dead 2 Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Left 4 Dead 2 RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Left 4 Dead 2. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Left 4 Dead 2 в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Left 4 Dead 2 напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Left 4 Dead 2 будет что-то не так.

Об игре

Настоящий зомби-апокалипсис Left 4 Dead 2 (L4D2) — это долгожданный сиквел к обладательнице многих наград Left 4 Dead — лучшей кооперативной игре 2008 года. В этом кооперативном хоррор-шутере от первого лица вы вместе с друзьями пройдёте пять больших кампаний сквозь города, болота и кладбища Юга США, от Саванны и до Нового Орлеана.

Дата релиза
16 ноября, 2021
Рейтинг Metacritic
89/100
Категории
Для одного игрока, Для нескольких игроков, Игрок против игрока, Игрок против игрока по сети, Совместная игра, Совместная игра по сети
Жанр
Экшен
Поддерживаемые языки
Датский, Голландский, Английский*, Финский, Французский*, Немецкий*, Итальянский, Японский, Корейский, Норвежский, Польский, Португальский, Русский*, Китайский (упрощенный), Испанский - Испаний*, Шведский, Китайский (традиционный), Венгерский, Турецкий, Болгарский, Чешский, Греческий, Португальский - Бразилий, Румынский, Испанский - Латинская Америка, Тайский, Украинский, Вьетнамский
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчики
Valve
Издатели
Valve
Официальный сайт
l4d.com
Сайт поддержки
steamcommunity.com
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Sysrqmts browser extension icon
Хватит переплачивать за компьютерные игры!
Смотрите самые низкие цены в магазине Steam с нашим расширением для браузера.

Left 4 Dead 2 CD key prices

Last updated: 21 May 2022, 19:44
Left 4 Dead 2 prices

Price range
$5.89$92.92
Last updated
21 May 2022, 19:44
Offers
17
Stores
6

Compare CD key prices for Left 4 Dead 2 in 6 game stores, and choose the best deal from 17 offers. Below you will find up-to-date prices for Left 4 Dead 2 on Steam platforms, which can be activated in Brazil, United Arab Emirates, Global, Europe and Germany regions.

Shop Product Price
G2A Trustpilot 280.36k
Left 4 Dead 2 (PC) - Steam Gift - BRAZIL
Platform: Steam
Region: Brazil
~$5.89
G2A Trustpilot 280.36k
Left 4 Dead 2 (PC) - Steam Gift - UNITED ARAB EMIRATES
Platform: Steam
Region: United Arab Emirates
~$7.35
HRKgame Trustpilot 22.57k
Left 4 Dead 2
Platform: Steam
Region: Global
~$10.91
HRKgame Trustpilot 22.57k
Left 4 Dead 2 EUROPE
Platform: Steam
Region: Europe
~$10.97
Gamivo Trustpilot 17.87k
Left 4 Dead 2
Platform: Steam
Region: Global
~$11.21
Gamivo Trustpilot 17.87k
Left 4 Dead 2 EU
Platform: Steam
Region: Europe
~$11.29
G2A Trustpilot 280.36k
Left 4 Dead 2 Steam Gift GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$11.91
G2A Trustpilot 280.36k
Left 4 Dead 2 (PC) - Steam Gift - EUROPE
Platform: Steam
Region: Europe
~$11.98
G2A Trustpilot 280.36k
Left 4 Dead 2 Steam Gift GERMANY
Platform: Steam
Region: Germany
~$12.90
Kinguin Trustpilot 30.22k
Left 4 Dead 2 Steam Gift
Platform: Steam
Region: Global
~$14.77

Left 4 Dead 2 sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 6 stores to find the best prices for Left 4 Dead 2 and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Left 4 Dead 2 even cheaper!

Get Left 4 Dead 2 for free — is it possible?

Even though Left 4 Dead 2 free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Left 4 Dead 2 is on sale and hits the price you want.

Can I activate Left 4 Dead 2 in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Left 4 Dead 2 will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Left 4 Dead 2 key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Left 4 Dead 2 offers. For instance, “Left 4 Dead 2 Global” means it can be activated in any country, “Left 4 Dead 2 Europe” – only in Europe, and “Left 4 Dead 2 Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Left 4 Dead 2 will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Left 4 Dead 2 offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Left 4 Dead 2 keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Left 4 Dead 2 key is not working.

Game Details

Set in the zombie apocalypse, Left 4 Dead 2 (L4D2) is the highly anticipated sequel to the award-winning Left 4 Dead, the #1 co-op game of 2008. This co-operative action horror FPS takes you and your friends through the cities, swamps and cemeteries of the Deep South, from Savannah to New Orleans across five expansive campaigns.

Release date
16 November, 2021
Metacritic score
89/100
Categories
Single-player, Multi-player, PvP, Online PvP, Co-op, Online Co-op
Genre
Action
Supported languages
Danish, Dutch, English*, Finnish, French*, German*, Italian, Japanese, Korean, Norwegian, Polish, Portuguese, Russian*, Simplified Chinese, Spanish - Spain*, Swedish, Traditional Chinese, Hungarian, Turkish, Bulgarian, Czech, Greek, Portuguese - Brazil, Romanian, Spanish - Latin America, Thai, Ukrainian, Vietnamese
* languages with full audio support
Developers
Valve
Publishers
Valve
Official website
l4d.com
Support website
steamcommunity.com
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.