Цены на ключи Rad Rodgers: World One

Обновлено: 16 сентября 2022, 09:07
Rad Rodgers: World One цены

Цены
130,87 ₽414,22 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 09:07
Предложений
5
Магазинов
3

Сравните цены на игру Rad Rodgers: World One в 3 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 5 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Rad Rodgers: World One для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global и CIS.

Магазин Товар Цена
Gamivo Trustpilot 17.87k
Rad Rodgers: World One EN Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~130,87 ₽
G2A Trustpilot 280.36k
Rad Rodgers: World One Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~153,23 ₽
Wyrel Trustpilot 44
Rad Rodgers World One (PC)
Платформа: Steam
Регион: Global
184,80 ₽ ~175,56 ₽ -5%: sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
Rad Rodgers: World One Steam Key RU/CIS
Платформа: Steam
Регион: CIS
~301,86 ₽
Wyrel Trustpilot 44
Rad Rodgers World One (PC)
Платформа: Steam
Регион: CIS
436,02 ₽ ~414,22 ₽ -5%: sysrqmts

Скидки на Rad Rodgers: World One и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 3 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Rad Rodgers: World One и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Rad Rodgers: World One еще дешевле!

Получить Rad Rodgers: World One бесплатно — это реально?

Хотя скачать Rad Rodgers: World One бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Rad Rodgers: World One станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Rad Rodgers: World One в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Rad Rodgers: World One, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Rad Rodgers: World One стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Rad Rodgers: World One, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Rad Rodgers: World One Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Rad Rodgers: World One RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Rad Rodgers: World One. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Rad Rodgers: World One в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Rad Rodgers: World One напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Rad Rodgers: World One будет что-то не так.

Об игре

Bringing back the 90's-era PC platformer with a game inspired by classics like Commander Keen, Conker, Ruff'n'Tumble & Jazz Jackrabbit.

Дата релиза
1 декабря, 2016
OpenCritic Score
68.30/100
Категория
Для одного игрока
Жанры
Экшен, Приключенческая игра, Инди
Поддерживаемые языки
Английский*
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Slipgate Ironworks™
Издатель
HandyGames, 3D Realms
Официальный сайт
radrodgers.com
Сайт поддержки
3drealms.com
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Sysrqmts browser extension icon
Хватит переплачивать за компьютерные игры!
Смотрите самые низкие цены в магазине Steam с нашим расширением для браузера.

Rad Rodgers: World One CD key prices

Last updated: 16 September 2022, 09:07
Rad Rodgers: World One prices

Price range
$2.12$6.71
Last updated
16 September 2022, 09:07
Offers
5
Stores
3

Compare CD key prices for Rad Rodgers: World One in 3 game stores, and choose the best deal from 5 offers. Below you will find up-to-date prices for Rad Rodgers: World One on Steam platforms, which can be activated in Global and CIS regions.

Shop Product Price
Gamivo Trustpilot 17.87k
Rad Rodgers: World One EN Global
Platform: Steam
Region: Global
~$2.12
G2A Trustpilot 280.36k
Rad Rodgers: World One Steam Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$2.48
Wyrel Trustpilot 44
Rad Rodgers World One (PC)
Platform: Steam
Region: Global
$2.99 ~$2.85 -5%: sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
Rad Rodgers: World One Steam Key RU/CIS
Platform: Steam
Region: CIS
~$4.89
Wyrel Trustpilot 44
Rad Rodgers World One (PC)
Platform: Steam
Region: CIS
$7.07 ~$6.71 -5%: sysrqmts

Rad Rodgers: World One sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 3 stores to find the best prices for Rad Rodgers: World One and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Rad Rodgers: World One even cheaper!

Get Rad Rodgers: World One for free — is it possible?

Even though Rad Rodgers: World One free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Rad Rodgers: World One is on sale and hits the price you want.

Can I activate Rad Rodgers: World One in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Rad Rodgers: World One will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Rad Rodgers: World One key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Rad Rodgers: World One offers. For instance, “Rad Rodgers: World One Global” means it can be activated in any country, “Rad Rodgers: World One Europe” – only in Europe, and “Rad Rodgers: World One Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Rad Rodgers: World One will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Rad Rodgers: World One offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Rad Rodgers: World One keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Rad Rodgers: World One key is not working.

Game Details

Bringing back the 90's-era PC platformer with a game inspired by classics like Commander Keen, Conker, Ruff'n'Tumble & Jazz Jackrabbit.

Release date
1 December, 2016
OpenCritic Score
68.30/100
Category
Single-player
Genres
Action, Adventure, Indie
Supported languages
English*
* languages with full audio support
Developer
Slipgate Ironworks™
Publisher
HandyGames, 3D Realms
Official website
radrodgers.com
Support website
3drealms.com
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.