Цены на ключи Numberline 2

Обновлено: 16 сентября 2022, 09:07
Numberline 2 цены

Цены
94,90 ₽225,32 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 09:07
Предложений
3
Магазинов
3

Сравните цены на игру Numberline 2 в 3 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 3 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Numberline 2 для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global.

Магазин Товар Цена
Eneba Trustpilot 50.36k
Numberline 2 Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
97,84 ₽ ~94,90 ₽ -3%: Sysrqmts
Gamivo Trustpilot 17.87k
Numberline 2 EN Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~112,66 ₽
G2A Trustpilot 280.36k
Numberline 2 Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~225,32 ₽

Скидки на Numberline 2 и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 3 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Numberline 2 и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Numberline 2 еще дешевле!

Получить Numberline 2 бесплатно — это реально?

Хотя скачать Numberline 2 бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Numberline 2 станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Numberline 2 в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Numberline 2, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Numberline 2 стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Numberline 2, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Numberline 2 Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Numberline 2 RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Numberline 2. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Numberline 2 в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Numberline 2 напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Numberline 2 будет что-то не так.

Об игре

Numberline 2 - продолжение популярной (нет) головоломки. Вы должны повторить указанную картинку из цифр. Но сделать это не так просто - ведь создавать вы можете только блоки с единицей, но при его создании числа на всех соседних блоках увеличиваются на 1.

Дата релиза
14 июля, 2021
Категория
Для одного игрока
Жанры
Инди, Казуальная игра
Разработчик
V34D4R, Egor Magurin
Издатель
Indovers Studio
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Steam icon
Пополнение СНГ Steam аккаунтов
Самая низкая комиссия на рынке — 15%! Карты, СБП или криптовалюты.

Numberline 2 CD key prices

Last updated: 16 September 2022, 09:07
Numberline 2 prices

Price range
$1.03$2.45
Last updated
16 September 2022, 09:07
Offers
3
Stores
3

Compare CD key prices for Numberline 2 in 3 game stores, and choose the best deal from 3 offers. Below you will find up-to-date prices for Numberline 2 on Steam platforms, which can be activated in Global regions.

Shop Product Price
Eneba Trustpilot 50.36k
Numberline 2 Steam Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
$1.06 ~$1.03 -3%: Sysrqmts
Gamivo Trustpilot 17.87k
Numberline 2 EN Global
Platform: Steam
Region: Global
~$1.22
G2A Trustpilot 280.36k
Numberline 2 Steam Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$2.45

Numberline 2 sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 3 stores to find the best prices for Numberline 2 and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Numberline 2 even cheaper!

Get Numberline 2 for free — is it possible?

Even though Numberline 2 free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Numberline 2 is on sale and hits the price you want.

Can I activate Numberline 2 in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Numberline 2 will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Numberline 2 key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Numberline 2 offers. For instance, “Numberline 2 Global” means it can be activated in any country, “Numberline 2 Europe” – only in Europe, and “Numberline 2 Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Numberline 2 will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Numberline 2 offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Numberline 2 keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Numberline 2 key is not working.

Game Details

NumberLine 2 is the continuation of the popular (no.) puzzle. You must repeat the indicated image from the numbers. But it isn't so easy - you can create only blocks with a "1", but when you create it, the numbers on all adjacent blocks are incremented by 1.

Release date
14 July, 2021
Category
Single-player
Genres
Indie, Casual
Developer
V34D4R, Egor Magurin
Publisher
Indovers Studio
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.