Цены на ключи Elmarion: Dragon time

Обновлено: 16 сентября 2022, 09:07
Elmarion: Dragon time цены

Цены
189,84 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 09:07
Предложений
1
Магазинов
1

Сравните цены на игру Elmarion: Dragon time в 1 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 1 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Elmarion: Dragon time для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global.

Магазин Товар Цена
Gamivo Trustpilot 17.87k
Elmarion: Dragon time EN/DE/PT/RU/ZH/ES Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~189,84 ₽

Скидки на Elmarion: Dragon time и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 1 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Elmarion: Dragon time и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Elmarion: Dragon time еще дешевле!

Получить Elmarion: Dragon time бесплатно — это реально?

Хотя скачать Elmarion: Dragon time бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Elmarion: Dragon time станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Elmarion: Dragon time в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Elmarion: Dragon time, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Elmarion: Dragon time стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Elmarion: Dragon time, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Elmarion: Dragon time Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Elmarion: Dragon time RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Elmarion: Dragon time. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Elmarion: Dragon time в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Elmarion: Dragon time напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Elmarion: Dragon time будет что-то не так.

Об игре

“Эльмарион: Время дракона” - это РПГ-игра, главный герой которой – дракон! Игрока ждет множество приключений и заданий, выполнить которые предстоит, управляя не человеческим персонажем, как в большинстве РПГ, а летающим огнедышащим драконом. Цель игры: в союзе с людьми отразить нашествие нежити.

Дата релиза
12 марта, 2021
Категория
Для одного игрока
Жанры
Экшен, Приключенческая игра, Инди, Симулятор, РПГ
Поддерживаемые языки
Английский, Русский, Китайский (упрощенный), Немецкий, Испанский - Испаний, Испанский - Латинская Америка, Португальский - Бразилий, Португальский, Французский, Итальянский, Корейский, Турецкий, Японский
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Fleon Games
Издатель
Fleon Games
Официальный сайт
elmarion.ru
Сайт поддержки
elmarion.ru
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Sysrqmts browser extension icon
Хватит переплачивать за компьютерные игры!
Смотрите самые низкие цены в магазине Steam с нашим расширением для браузера.

Elmarion: Dragon time CD key prices

Last updated: 16 September 2022, 09:07
Elmarion: Dragon time prices

Price range
$3.02
Last updated
16 September 2022, 09:07
Offers
1
Stores
1

Compare CD key prices for Elmarion: Dragon time in 1 game stores, and choose the best deal from 1 offers. Below you will find up-to-date prices for Elmarion: Dragon time on Steam platforms, which can be activated in Global regions.

Shop Product Price
Gamivo Trustpilot 17.87k
Elmarion: Dragon time EN/DE/PT/RU/ZH/ES Global
Platform: Steam
Region: Global
~$3.02

Elmarion: Dragon time sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 1 stores to find the best prices for Elmarion: Dragon time and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Elmarion: Dragon time even cheaper!

Get Elmarion: Dragon time for free — is it possible?

Even though Elmarion: Dragon time free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Elmarion: Dragon time is on sale and hits the price you want.

Can I activate Elmarion: Dragon time in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Elmarion: Dragon time will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Elmarion: Dragon time key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Elmarion: Dragon time offers. For instance, “Elmarion: Dragon time Global” means it can be activated in any country, “Elmarion: Dragon time Europe” – only in Europe, and “Elmarion: Dragon time Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Elmarion: Dragon time will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Elmarion: Dragon time offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Elmarion: Dragon time keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Elmarion: Dragon time key is not working.

Game Details

“Elmarion: Time of the Dragon” is an RPG game, the main character of which is the dragon! The player will find many adventures and tasks, controlling not a human character, as in most RPGs, but a flying fire-breathing dragon. Aim of the game: to repel the invasion of the undead.

Release date
12 March, 2021
Category
Single-player
Genres
Action, Adventure, Indie, Simulation, RPG
Supported languages
English, Russian, Simplified Chinese, German, Spanish - Spain, Spanish - Latin America, Portuguese - Brazil, Portuguese, French, Italian, Korean, Turkish, Japanese
* languages with full audio support
Developer
Fleon Games
Publisher
Fleon Games
Official website
elmarion.ru
Support website
elmarion.ru
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com

Similar Games

Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.