Цены на ключи Disaster

Обновлено: 16 сентября 2022, 09:08
Disaster цены

Цены
37,52 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 09:08
Предложений
1
Магазинов
1

Сравните цены на игру Disaster в 1 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 1 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Disaster для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global.

Магазин Товар Цена
Gamivo Trustpilot 17.87k
Disaster EN/RU Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~37,52 ₽

Скидки на Disaster и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 1 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Disaster и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Disaster еще дешевле!

Получить Disaster бесплатно — это реально?

Хотя скачать Disaster бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Disaster станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Disaster в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Disaster, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Disaster стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Disaster, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Disaster Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Disaster RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Disaster. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Disaster в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Disaster напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Disaster будет что-то не так.

Об игре

Disaster - Вам предстоит взять на себя роль грабителя банков в обычном городе. Этот день не предвещал беды, но случилось ужасное событие.

Дата релиза
12 января, 2022
Категория
Для одного игрока
Жанры
Экшен, Приключенческая игра, Инди, Казуальная игра
Поддерживаемые языки
Английский*, Русский*
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Enoops
Издатель
Enoops
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Steam icon
Пополнение СНГ Steam аккаунтов
Самая низкая комиссия на рынке — 15%! Карты, СБП или криптовалюты.

Disaster CD key prices

Last updated: 16 September 2022, 09:50
Disaster prices

Price range
$0.38$0.45
Last updated
16 September 2022, 09:50
Offers
2
Stores
2

Compare CD key prices for Disaster in 2 game stores, and choose the best deal from 2 offers. Below you will find up-to-date prices for Disaster on Steam platforms, which can be activated in Global regions.

Shop Product Price
Gamivo Trustpilot 17.87k
Disaster EN/RU Global
Platform: Steam
Region: Global
~$0.38
HRKgame Trustpilot 22.57k
Disaster
Platform: Steam
Region: Global
~$0.45

Disaster sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 2 stores to find the best prices for Disaster and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Disaster even cheaper!

Get Disaster for free — is it possible?

Even though Disaster free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Disaster is on sale and hits the price you want.

Can I activate Disaster in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Disaster will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Disaster key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Disaster offers. For instance, “Disaster Global” means it can be activated in any country, “Disaster Europe” – only in Europe, and “Disaster Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Disaster will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Disaster offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Disaster keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Disaster key is not working.

Game Details

Disaster - You are going to take on the role of a bank robber in an ordinary city. This day did not bode well, but a terrible event happened.

Release date
12 January, 2022
Category
Single-player
Genres
Action, Adventure, Indie, Casual
Supported languages
English*, Russian*
* languages with full audio support
Developer
Enoops
Publisher
Enoops
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.