Цены на ключи AI: The Somnium Files

Обновлено: 27 сентября 2022, 14:34
AI: The Somnium Files цены

Магазин Товар Цена

Скидки на AI: The Somnium Files и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 0 магазинов, чтобы найти лучшие цены на AI: The Somnium Files и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить AI: The Somnium Files еще дешевле!

Получить AI: The Somnium Files бесплатно — это реально?

Хотя скачать AI: The Somnium Files бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда AI: The Somnium Files станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать AI: The Somnium Files в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру AI: The Somnium Files, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США AI: The Somnium Files стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ AI: The Somnium Files, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "AI: The Somnium Files Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "AI: The Somnium Files RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для AI: The Somnium Files. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать AI: The Somnium Files в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи AI: The Somnium Files напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем AI: The Somnium Files будет что-то не так.

Об игре

В этом жутком научно-фантастическом детективе вам предстоит стать следователем Канамэ Датэ, идущего по следу серийного убийцы.

Дата релиза
17 сентября, 2022
OpenCritic Score
84.00/100
Категория
Для одного игрока
Жанр
Приключенческая игра
Поддерживаемые языки
Английский*, Японский*, Китайский (традиционный)
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Spike Chunsoft Co., Ltd.
Издатель
Spike Chunsoft Co., Ltd.
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Sysrqmts browser extension icon
Хватит переплачивать за компьютерные игры!
Смотрите самые низкие цены в магазине Steam с нашим расширением для браузера.

AI: The Somnium Files CD key prices

Last updated: 2 October 2022, 19:26
AI: The Somnium Files prices

Shop Product Price

AI: The Somnium Files sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 0 stores to find the best prices for AI: The Somnium Files and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy AI: The Somnium Files even cheaper!

Get AI: The Somnium Files for free — is it possible?

Even though AI: The Somnium Files free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once AI: The Somnium Files is on sale and hits the price you want.

Can I activate AI: The Somnium Files in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., AI: The Somnium Files will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s AI: The Somnium Files key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of AI: The Somnium Files offers. For instance, “AI: The Somnium Files Global” means it can be activated in any country, “AI: The Somnium Files Europe” – only in Europe, and “AI: The Somnium Files Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure AI: The Somnium Files will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between AI: The Somnium Files offers from official stores and keyshops?

Official stores get their AI: The Somnium Files keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case AI: The Somnium Files key is not working.

Game Details

Play as detective Kaname Date on the case of an elusive serial killer in this thrilling, sci-fi murder mystery.

Release date
17 September, 2022
OpenCritic Score
84.00/100
Category
Single-player
Genre
Adventure
Supported languages
English*, Japanese*, Traditional Chinese
* languages with full audio support
Developer
Spike Chunsoft Co., Ltd.
Publisher
Spike Chunsoft Co., Ltd.
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com

Similar Games

Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.