Цены на The Language of Love

Обновлено: 21 января 2022, 15:24
The Language of Love цены

Магазин Товар Цена

Скидки на The Language of Love и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 0 магазинов, чтобы найти лучшие цены на The Language of Love и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить The Language of Love еще дешевле!

Получить The Language of Love бесплатно — это реально?

Хотя скачать The Language of Love бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда The Language of Love станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать The Language of Love в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру The Language of Love, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США The Language of Love стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ The Language of Love, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "The Language of Love Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "The Language of Love RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для The Language of Love. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать The Language of Love в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи The Language of Love напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем The Language of Love будет что-то не так.

Об игре

Mitsuki, an aimless young man studying to take his university entrance exams, falls for a young single mother who lives in his apartment complex. A relationship develops between these mismatched social outcasts, and then...

Дата релиза
28 мая, 2021
OpenCritic Score
0.00/100
Категория
Для одного игрока
Жанры
Инди, Симулятор
Поддерживаемые языки
Английский, Немецкий
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
ebi-hime
Издатель
ebi-hime
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Sysrqmts browser extension icon
Хватит переплачивать за компьютерные игры!
Смотрите самые низкие цены в магазине Steam с нашим расширением для браузера.

The Language of Love CD key prices

Last updated: 27 May 2022, 04:07
The Language of Love prices

Shop Product Price

The Language of Love sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 0 stores to find the best prices for The Language of Love and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy The Language of Love even cheaper!

Get The Language of Love for free — is it possible?

Even though The Language of Love free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once The Language of Love is on sale and hits the price you want.

Can I activate The Language of Love in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., The Language of Love will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s The Language of Love key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of The Language of Love offers. For instance, “The Language of Love Global” means it can be activated in any country, “The Language of Love Europe” – only in Europe, and “The Language of Love Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure The Language of Love will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between The Language of Love offers from official stores and keyshops?

Official stores get their The Language of Love keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case The Language of Love key is not working.

Game Details

Mitsuki, an aimless young man studying to take his university entrance exams, falls for a young single mother who lives in his apartment complex. A relationship develops between these mismatched social outcasts, and then...

Release date
28 May, 2021
OpenCritic Score
0.00/100
Category
Single-player
Genres
Indie, Simulation
Supported languages
English, German
* languages with full audio support
Developer
ebi-hime
Publisher
ebi-hime
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.