Цены на ключи SATAZIUS

Обновлено: 16 сентября 2022, 09:50
SATAZIUS цены

Цены
43,00 ₽855,17 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 09:50
Предложений
8
Магазинов
7

Сравните цены на игру SATAZIUS в 7 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 8 предложений. Ниже представлены актуальные цены на SATAZIUS для платформ Steam, доступные для активации в регионах CIS и Global.

Магазин Товар Цена
Steambuy Trustpilot 5
Satazius
Платформа: Steam
Регион: CIS
43,00 ₽
Лиценз. магазин
Gamivo Trustpilot 17.87k
Satazius EN Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~117,85 ₽
Kinguin Trustpilot 30.22k
Satazius Steam CD Key
Платформа: Steam
Регион: Global
~128,93 ₽
HRKgame Trustpilot 22.57k
SATAZIUS
Платформа: Steam
Регион: Global
~147,06 ₽
Eneba Trustpilot 50.36k
Satazius Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
179,29 ₽ ~173,91 ₽ -3%: Sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
Satazius Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~234,69 ₽
Wyrel Trustpilot 44
Satazius (PC)
Платформа: Steam
Регион: Global
355,56 ₽ ~337,79 ₽ -5%: sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
Satazius Steam Gift GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~855,17 ₽

Скидки на SATAZIUS и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 7 магазинов, чтобы найти лучшие цены на SATAZIUS и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить SATAZIUS еще дешевле!

Получить SATAZIUS бесплатно — это реально?

Хотя скачать SATAZIUS бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда SATAZIUS станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать SATAZIUS в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру SATAZIUS, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США SATAZIUS стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ SATAZIUS, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "SATAZIUS Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "SATAZIUS RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для SATAZIUS. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать SATAZIUS в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи SATAZIUS напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем SATAZIUS будет что-то не так.

Об игре

Год 2051. Локация: SATAZIUS, давно заброшенная планета.Патрулирующий крейсер Агано подвергся атаке и был разбит конфедерацией космических пиратов, что основали базу на поверхности планеты SATAZIUS. Целью атаки была кража расположенного на борту Агано штурмового корабля «Трафальгар», но команде удалось провести экстренный запуск.

Дата релиза
16 декабря, 2021
Категория
Для одного игрока
Жанры
Экшен, Инди
Поддерживаемые языки
Английский, Японский
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
ASTRO PORT
Издатель
Henteko Doujin
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Sysrqmts browser extension icon
Хватит переплачивать за компьютерные игры!
Смотрите самые низкие цены в магазине Steam с нашим расширением для браузера.

SATAZIUS CD key prices

Last updated: 13 August 2022, 00:02
SATAZIUS prices

Price range
$0.99$8.76
Last updated
13 August 2022, 00:02
Offers
7
Stores
6

Compare CD key prices for SATAZIUS in 6 game stores, and choose the best deal from 7 offers. Below you will find up-to-date prices for SATAZIUS on Steam platforms, which can be activated in Global regions.

Shop Product Price
Eneba Trustpilot 50.36k
Satazius Steam Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
$1.02 ~$0.99 -3%: Sysrqmts
Kinguin Trustpilot 30.22k
Satazius Steam CD Key
Platform: Steam
Region: Global
~$1.33
Gamivo Trustpilot 17.87k
Satazius EN Global
Platform: Steam
Region: Global
~$1.44
HRKgame Trustpilot 22.57k
SATAZIUS
Platform: Steam
Region: Global
~$1.51
G2A Trustpilot 280.36k
Satazius Steam Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$2.40
Wyrel Trustpilot 44
Satazius (PC)
Platform: Steam
Region: Global
$3.66 ~$3.48 -5%: sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
Satazius Steam Gift GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$8.76

SATAZIUS sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 6 stores to find the best prices for SATAZIUS and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy SATAZIUS even cheaper!

Get SATAZIUS for free — is it possible?

Even though SATAZIUS free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once SATAZIUS is on sale and hits the price you want.

Can I activate SATAZIUS in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., SATAZIUS will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s SATAZIUS key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of SATAZIUS offers. For instance, “SATAZIUS Global” means it can be activated in any country, “SATAZIUS Europe” – only in Europe, and “SATAZIUS Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure SATAZIUS will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between SATAZIUS offers from official stores and keyshops?

Official stores get their SATAZIUS keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case SATAZIUS key is not working.

Game Details

The year is 2051. Location: SATAZIUS, a long-abandoned planet. The cruiser Agano was on patrol when it was attacked and stricken by a confederacy of space pirates that had established a base on SATAZIUS. The pirates attacked the Agano intending to steal the assault ship ‘Trafalgar’ that was stowed aboard the Agano, but the Trafalgar made...

Release date
16 December, 2021
Category
Single-player
Genres
Action, Indie
Supported languages
English, Japanese
* languages with full audio support
Developer
ASTRO PORT
Publisher
Henteko Doujin
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.