Цены на ключи Pirate Island Rescue

Обновлено: 16 сентября 2022, 09:08
Pirate Island Rescue цены

Цены
75,84 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 09:08
Предложений
1
Магазинов
1

Сравните цены на игру Pirate Island Rescue в 1 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 1 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Pirate Island Rescue для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global.

Магазин Товар Цена
Gamivo Trustpilot 17.87k
Pirate Island Rescue Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~75,84 ₽

Скидки на Pirate Island Rescue и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 1 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Pirate Island Rescue и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Pirate Island Rescue еще дешевле!

Получить Pirate Island Rescue бесплатно — это реально?

Хотя скачать Pirate Island Rescue бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Pirate Island Rescue станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Pirate Island Rescue в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Pirate Island Rescue, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Pirate Island Rescue стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Pirate Island Rescue, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Pirate Island Rescue Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Pirate Island Rescue RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Pirate Island Rescue. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Pirate Island Rescue в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Pirate Island Rescue напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Pirate Island Rescue будет что-то не так.

Об игре

Помогите бесстрашному безбилетнику Пенелопа спасти день и победить подлый пират Капитан Блэк борода и его опасная команда. Pirate Island Rescue - это приключение 2D-платформы, где вы спасаете пленников, побеждаете пиратов и собираете сокровища, прежде чем садиться на следующий остров.

Дата релиза
17 сентября, 2021
Категория
Для одного игрока
Жанр
Экшен
Поддерживаемые языки
Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский - Испаний, Чешский, Японский, Корейский, Польский, Португальский, Португальский - Бразилий, Русский, Китайский (упрощенный), Тайский, Китайский (традиционный), Турецкий
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Bad Logic Studios
Издатель
Bad Logic Studios
Сайт поддержки
badlogicstudios.com
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Sysrqmts browser extension icon
Хватит переплачивать за компьютерные игры!
Смотрите самые низкие цены в магазине Steam с нашим расширением для браузера.

Pirate Island Rescue CD key prices

Last updated: 16 August 2022, 16:44
Pirate Island Rescue prices

Price range
$1.01
Last updated
16 August 2022, 16:44
Offers
1
Stores
1

Compare CD key prices for Pirate Island Rescue in 1 game stores, and choose the best deal from 1 offers. Below you will find up-to-date prices for Pirate Island Rescue on Steam platforms, which can be activated in Global regions.

Shop Product Price
Gamivo Trustpilot 17.87k
Pirate Island Rescue Global
Platform: Steam
Region: Global
~$1.01

Pirate Island Rescue sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 1 stores to find the best prices for Pirate Island Rescue and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Pirate Island Rescue even cheaper!

Get Pirate Island Rescue for free — is it possible?

Even though Pirate Island Rescue free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Pirate Island Rescue is on sale and hits the price you want.

Can I activate Pirate Island Rescue in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Pirate Island Rescue will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Pirate Island Rescue key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Pirate Island Rescue offers. For instance, “Pirate Island Rescue Global” means it can be activated in any country, “Pirate Island Rescue Europe” – only in Europe, and “Pirate Island Rescue Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Pirate Island Rescue will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Pirate Island Rescue offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Pirate Island Rescue keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Pirate Island Rescue key is not working.

Game Details

Swing your cutlass, shoot your pistol, and throw your bombs to clear your path of enemy pirates as you run and jump your way across each island to rescue the captives from the clutches of dastardly Captain Black Beard.

Release date
17 September, 2021
Category
Single-player
Genre
Action
Supported languages
English, French, Italian, German, Spanish - Spain, Czech, Japanese, Korean, Polish, Portuguese, Portuguese - Brazil, Russian, Simplified Chinese, Thai, Traditional Chinese, Turkish
* languages with full audio support
Developer
Bad Logic Studios
Publisher
Bad Logic Studios
Support website
badlogicstudios.com
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.