Цены на ключи Ministry of Broadcast

Обновлено: 16 сентября 2022, 09:07
Ministry of Broadcast цены

Цены
135,53 ₽839,48 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 09:07
Предложений
5
Магазинов
4

Сравните цены на игру Ministry of Broadcast в 4 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 5 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Ministry of Broadcast для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global и Europe.

Магазин Товар Цена
G2A Trustpilot 280.36k
Ministry of Broadcast - Steam - Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~135,53 ₽
Gamivo Trustpilot 17.87k
Ministry of Broadcast Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~161,29 ₽
Eneba Trustpilot 50.36k
Ministry of Broadcast (PC) Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
202,17 ₽ ~196,11 ₽ -3%: Sysrqmts
Eneba Trustpilot 50.36k
Ministry of Broadcast (PC) Steam Key EUROPE
Платформа: Steam
Регион: Europe
218,41 ₽ ~211,86 ₽ -3%: Sysrqmts
Fanatical Trustpilot 68.74k
Ministry of Broadcast
Платформа: Steam
Регион: Other
~839,48 ₽
Лиценз. магазин

Скидки на Ministry of Broadcast и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 4 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Ministry of Broadcast и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Ministry of Broadcast еще дешевле!

Получить Ministry of Broadcast бесплатно — это реально?

Хотя скачать Ministry of Broadcast бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Ministry of Broadcast станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Ministry of Broadcast в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Ministry of Broadcast, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Ministry of Broadcast стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Ministry of Broadcast, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Ministry of Broadcast Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Ministry of Broadcast RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Ministry of Broadcast. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Ministry of Broadcast в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Ministry of Broadcast напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Ministry of Broadcast будет что-то не так.

Об игре

Ministry of Broadcast — однопользовательский платформер с кинематографичным сюжетом, в котором атмосфера в духе «1984» Оруэлла сочетается с элементами реалити-шоу. Страна разделена Стеной. Чтобы пересечь ее и воссоединиться с семьей, нужно выиграть в реалити-шоу, транслируемом правительством Режима.

Дата релиза
30 января, 2021
Рейтинг Metacritic
67/100
OpenCritic Score
73.94/100
Категория
Для одного игрока
Жанры
Приключенческая игра, Инди
Поддерживаемые языки
Английский*, Французский, Немецкий, Испанский - Испаний, Японский, Корейский, Португальский - Бразилий, Китайский (упрощенный), Испанский - Латинская Америка, Чешский, Русский, Украинский, Итальянский
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Ministry of Broadcast Studios
Издатель
Hitcents, PLAYISM
Официальный сайт
ministryofbroadcast.com
Сайт поддержки
ministryofbroadcast.com
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Sysrqmts browser extension icon
Хватит переплачивать за компьютерные игры!
Смотрите самые низкие цены в магазине Steam с нашим расширением для браузера.

Ministry of Broadcast CD key prices

Last updated: 12 August 2022, 11:48
Ministry of Broadcast prices

Price range
$2.49$15.41
Last updated
12 August 2022, 11:48
Offers
5
Stores
4

Compare CD key prices for Ministry of Broadcast in 4 game stores, and choose the best deal from 5 offers. Below you will find up-to-date prices for Ministry of Broadcast on Steam platforms, which can be activated in Global and Europe regions.

Shop Product Price
G2A Trustpilot 280.36k
Ministry of Broadcast - Steam - Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$2.49
Gamivo Trustpilot 17.87k
Ministry of Broadcast Global
Platform: Steam
Region: Global
~$3.07
Eneba Trustpilot 50.36k
Ministry of Broadcast (PC) Steam Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
$3.55 ~$3.44 -3%: Sysrqmts
Eneba Trustpilot 50.36k
Ministry of Broadcast (PC) Steam Key EUROPE
Platform: Steam
Region: Europe
$4.01 ~$3.89 -3%: Sysrqmts
Fanatical Trustpilot 68.74k
Ministry of Broadcast
Platform: Steam
Region: Other
~$15.41
Official store

Ministry of Broadcast sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 4 stores to find the best prices for Ministry of Broadcast and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Ministry of Broadcast even cheaper!

Get Ministry of Broadcast for free — is it possible?

Even though Ministry of Broadcast free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Ministry of Broadcast is on sale and hits the price you want.

Can I activate Ministry of Broadcast in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Ministry of Broadcast will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Ministry of Broadcast key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Ministry of Broadcast offers. For instance, “Ministry of Broadcast Global” means it can be activated in any country, “Ministry of Broadcast Europe” – only in Europe, and “Ministry of Broadcast Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Ministry of Broadcast will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Ministry of Broadcast offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Ministry of Broadcast keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Ministry of Broadcast key is not working.

Game Details

Ministry of Broadcast is a narrative-driven single player cinematic platformer mixing Orwell’s 1984 with modern reality TV. A country divided by The Wall; to cross it and reach your family, you must compete on - and win - a reality TV show broadcast by the Regime.

Release date
30 January, 2021
Metacritic score
67/100
OpenCritic Score
73.94/100
Category
Single-player
Genres
Adventure, Indie
Supported languages
English*, French, German, Spanish - Spain, Japanese, Korean, Portuguese - Brazil, Simplified Chinese, Spanish - Latin America, Czech, Russian, Ukrainian, Italian
* languages with full audio support
Developer
Ministry of Broadcast Studios
Publisher
Hitcents, PLAYISM
Official website
ministryofbroadcast.com
Support website
ministryofbroadcast.com
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.