Цены на ключи Eschalon: Book II

Обновлено: 16 сентября 2022, 09:50
Eschalon: Book II цены

Цены
68,74 ₽596,77 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 09:50
Предложений
6
Магазинов
6

Сравните цены на игру Eschalon: Book II в 6 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 6 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Eschalon: Book II для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global.

Магазин Товар Цена
Gamivo Trustpilot 17.87k
Eschalon: Book II EN Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~68,74 ₽
Kinguin Trustpilot 30.22k
Eschalon Book II Steam CD Key
Платформа: Steam
Регион: Global
~78,71 ₽
HRKgame Trustpilot 22.57k
Eschalon: Book II
Платформа: Steam
Регион: Global
~89,67 ₽
Wyrel Trustpilot 44
Eschalon Book II (PC)
Платформа: Steam
Регион: Global
193,28 ₽ ~183,61 ₽ -5%: sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
Eschalon: Book II Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~343,72 ₽
Fanatical Trustpilot 68.74k
Eschalon: Book II
Платформа: Steam
Регион: Other
~596,77 ₽
Лиценз. магазин

Скидки на Eschalon: Book II и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 6 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Eschalon: Book II и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Eschalon: Book II еще дешевле!

Получить Eschalon: Book II бесплатно — это реально?

Хотя скачать Eschalon: Book II бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Eschalon: Book II станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Eschalon: Book II в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Eschalon: Book II, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Eschalon: Book II стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Eschalon: Book II, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Eschalon: Book II Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Eschalon: Book II RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Eschalon: Book II. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Eschalon: Book II в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Eschalon: Book II напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Eschalon: Book II будет что-то не так.

Об игре

Вернитесь во вселенную Eschalon в продолжении удостоенной многих наград RPG 2007 года. Над всем миром нависла угроза войны, и единственная надежда на спасение кроется в секретах вашего прошлого. Не пропустите вторую часть эпической трилогии Eschalon, получившую «5 звёзд» от сайта RPGWatch и названную «крайне привлекательной»...

Дата релиза
12 июля, 2021
Категория
Для одного игрока
Жанры
Инди, РПГ
Поддерживаемые языки
Английский
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Basilisk Games
Издатель
Basilisk Games
Официальный сайт
basiliskgames.com
Сайт поддержки
basiliskgames.com
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Steam icon
Пополнение СНГ Steam аккаунтов
Самая низкая комиссия на рынке — 15%! Карты, СБП или криптовалюты.

Eschalon: Book II CD key prices

Last updated: 16 September 2022, 09:50
Eschalon: Book II prices

Price range
$0.73$6.36
Last updated
16 September 2022, 09:50
Offers
6
Stores
6

Compare CD key prices for Eschalon: Book II in 6 game stores, and choose the best deal from 6 offers. Below you will find up-to-date prices for Eschalon: Book II on Steam platforms, which can be activated in Global regions.

Shop Product Price
Gamivo Trustpilot 17.87k
Eschalon: Book II EN Global
Platform: Steam
Region: Global
~$0.73
Kinguin Trustpilot 30.22k
Eschalon Book II Steam CD Key
Platform: Steam
Region: Global
~$0.84
HRKgame Trustpilot 22.57k
Eschalon: Book II
Platform: Steam
Region: Global
~$0.96
Wyrel Trustpilot 44
Eschalon Book II (PC)
Platform: Steam
Region: Global
$2.06 ~$1.96 -5%: sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
Eschalon: Book II Steam Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$3.67
Fanatical Trustpilot 68.74k
Eschalon: Book II
Platform: Steam
Region: Other
~$6.36
Official store

Eschalon: Book II sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 6 stores to find the best prices for Eschalon: Book II and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Eschalon: Book II even cheaper!

Get Eschalon: Book II for free — is it possible?

Even though Eschalon: Book II free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Eschalon: Book II is on sale and hits the price you want.

Can I activate Eschalon: Book II in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Eschalon: Book II will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Eschalon: Book II key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Eschalon: Book II offers. For instance, “Eschalon: Book II Global” means it can be activated in any country, “Eschalon: Book II Europe” – only in Europe, and “Eschalon: Book II Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Eschalon: Book II will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Eschalon: Book II offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Eschalon: Book II keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Eschalon: Book II key is not working.

Game Details

Return to the world of Eschalon in the sequel to 2007's award-winning RPG. The blight of war now threatens all of Eschalon and the only hope for peace lies in the secret of your past. Don't miss this second chapter in the epic Eschalon trilogy given "5 Stars" by RPGWatch and called "immensely appealing" by The...

Release date
12 July, 2021
Category
Single-player
Genres
Indie, RPG
Supported languages
English
* languages with full audio support
Developer
Basilisk Games
Publisher
Basilisk Games
Official website
basiliskgames.com
Support website
basiliskgames.com
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.