Цены на ключи Wenjia

Обновлено: 30 мая 2024, 15:56
Wenjia цены

Магазин Товар Цена

Скидки на Wenjia и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 0 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Wenjia и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Wenjia еще дешевле!

Получить Wenjia бесплатно — это реально?

Хотя скачать Wenjia бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Wenjia станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Wenjia в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Wenjia, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Wenjia стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Wenjia, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Wenjia Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Wenjia RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Wenjia. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Wenjia в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Wenjia напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Wenjia будет что-то не так.

Об игре

WENJIA - это 2D-платформер с загадками, где игрок может свободно перемещаться между двумя реальностями - материальным миром и миром энергии. В каждой из реальности вы встретите множество разных трудностей и уникальных препятствий.

Дата релиза
17 октября, 2021
OpenCritic Score
60.00/100
Категория
Для одного игрока
Жанр
Инди
Поддерживаемые языки
Английский*, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский - Испаний, Русский, Японский, Португальский
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Luoriver studio-洛神游戏工作室
Издатель
WhiteLakeStudio
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Steam icon
Пополнение СНГ Steam аккаунтов
Самая низкая комиссия на рынке — 15%! Карты, СБП или криптовалюты.

Wenjia CD key prices

Last updated: 13 April 2024, 12:27
Wenjia prices

Shop Product Price

Wenjia sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 0 stores to find the best prices for Wenjia and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Wenjia even cheaper!

Get Wenjia for free — is it possible?

Even though Wenjia free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Wenjia is on sale and hits the price you want.

Can I activate Wenjia in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Wenjia will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Wenjia key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Wenjia offers. For instance, “Wenjia Global” means it can be activated in any country, “Wenjia Europe” – only in Europe, and “Wenjia Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Wenjia will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Wenjia offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Wenjia keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Wenjia key is not working.

Game Details

Wenjia is a 2D platform game with puzzle-solving elements. Players can freely travel between two realms (the material world and the energy world), each of them with different challenges and obstacles. Players must utilize both realms’ mechanisms to reach their final goal.

Release date
17 October, 2021
OpenCritic Score
60.00/100
Category
Single-player
Genre
Indie
Supported languages
English*, French, Italian, German, Spanish - Spain, Russian, Japanese, Portuguese
* languages with full audio support
Developer
Luoriver studio-洛神游戏工作室
Publisher
WhiteLakeStudio
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.