Цены на ключи Torsion

Обновлено: 16 сентября 2022, 09:07
Torsion цены

Цены
100,48 ₽217,20 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 09:07
Предложений
3
Магазинов
3

Сравните цены на игру Torsion в 3 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 3 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Torsion для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global.

Магазин Товар Цена
Kinguin Trustpilot 30.22k
Torsion Steam CD Key
Платформа: Steam
Регион: Global
~100,48 ₽
Gamivo Trustpilot 17.87k
Torsion EN Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~114,69 ₽
G2A Trustpilot 280.36k
TORSION Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~217,20 ₽

Скидки на Torsion и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 3 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Torsion и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Torsion еще дешевле!

Получить Torsion бесплатно — это реально?

Хотя скачать Torsion бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Torsion станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Torsion в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Torsion, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Torsion стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Torsion, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Torsion Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Torsion RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Torsion. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Torsion в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Torsion напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Torsion будет что-то не так.

Об игре

Торшн - это 2Д сурвайвл, где вы - одинокая, потерявшаяся в космосе и нашедшая новый мир, простая шестерёнка. Местное население наделяет вас неведомой силой и просит спасти их от нашествия жутких монстров. Теперь ваша роль куда важнее чем была, вы должны освободить от захватчиков целый мир!

Дата релиза
31 августа, 2020
Категория
Для одного игрока
Жанры
Экшен, Приключенческая игра, Инди, РПГ, Казуальная игра
Поддерживаемые языки
Английский*
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Quiquopro Games
Издатель
Quiquopro Games
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Sysrqmts browser extension icon
Хватит переплачивать за компьютерные игры!
Смотрите самые низкие цены в магазине Steam с нашим расширением для браузера.

Torsion CD key prices

Last updated: 16 September 2022, 09:07
Torsion prices

Price range
$1.07$2.31
Last updated
16 September 2022, 09:07
Offers
3
Stores
3

Compare CD key prices for Torsion in 3 game stores, and choose the best deal from 3 offers. Below you will find up-to-date prices for Torsion on Steam platforms, which can be activated in Global regions.

Shop Product Price
Kinguin Trustpilot 30.22k
Torsion Steam CD Key
Platform: Steam
Region: Global
~$1.07
Gamivo Trustpilot 17.87k
Torsion EN Global
Platform: Steam
Region: Global
~$1.22
G2A Trustpilot 280.36k
TORSION Steam Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$2.31

Torsion sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 3 stores to find the best prices for Torsion and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Torsion even cheaper!

Get Torsion for free — is it possible?

Even though Torsion free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Torsion is on sale and hits the price you want.

Can I activate Torsion in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Torsion will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Torsion key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Torsion offers. For instance, “Torsion Global” means it can be activated in any country, “Torsion Europe” – only in Europe, and “Torsion Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Torsion will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Torsion offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Torsion keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Torsion key is not working.

Game Details

Torsion is a 2D survival where you are a lonely and simple Gear, lost in space, and have found yourself on a strange new world. The creatures of the new world give you a great power and ask to save them from the invasion of creepy monsters. Now your role is much more important than it was. You must free the whole world from invaders!

Release date
31 August, 2020
Category
Single-player
Genres
Action, Adventure, Indie, RPG, Casual
Supported languages
English*
* languages with full audio support
Developer
Quiquopro Games
Publisher
Quiquopro Games
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.