Цены на ключи Mega Man X Legacy Collection 2

Обновлено: 16 сентября 2022, 08:35
Mega Man X Legacy Collection 2 цены

Цены
1.477,02 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 08:35
Предложений
1
Магазинов
1

Сравните цены на игру Mega Man X Legacy Collection 2 в 1 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 1 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Mega Man X Legacy Collection 2 для платформ Steam, доступные для активации в регионах Europe.

Магазин Товар Цена
GameBillet Trustpilot 394
Mega Man™ X Legacy Collection 2 / ロックマンX アニバーサリー コレクション 2
Платформа: Steam
Регион: Europe
~1.477,02 ₽
Лиценз. магазин

Скидки на Mega Man X Legacy Collection 2 и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 1 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Mega Man X Legacy Collection 2 и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Mega Man X Legacy Collection 2 еще дешевле!

Получить Mega Man X Legacy Collection 2 бесплатно — это реально?

Хотя скачать Mega Man X Legacy Collection 2 бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Mega Man X Legacy Collection 2 станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Mega Man X Legacy Collection 2 в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Mega Man X Legacy Collection 2, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Mega Man X Legacy Collection 2 стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Mega Man X Legacy Collection 2, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Mega Man X Legacy Collection 2 Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Mega Man X Legacy Collection 2 RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Mega Man X Legacy Collection 2. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Mega Man X Legacy Collection 2 в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Mega Man X Legacy Collection 2 напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Mega Man X Legacy Collection 2 будет что-то не так.

Об игре

Завершите великую сагу и оцените ее развитие в Mega Man X5, X6, X7 и X8! Сразитесь сразу с двумя боссами в режиме X Challenge. Устройте экскурс по иллюстрациям, сувенирам, роликам и другим материалам.

Дата релиза
24 июля, 2021
OpenCritic Score
72.43/100
Категория
Для одного игрока
Жанр
Экшен
Поддерживаемые языки
Английский*, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский - Испаний, Китайский (традиционный), Японский*
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
CAPCOM CO., LTD
Издатель
CAPCOM CO., LTD
Сайт поддержки
capcom.co.jp
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Steam icon
Пополнение СНГ Steam аккаунтов
Самая низкая комиссия на рынке — 15%! Карты, СБП или криптовалюты.

Mega Man X Legacy Collection 2 CD key prices

Last updated: 16 September 2022, 08:35
Mega Man X Legacy Collection 2 prices

Price range
$17.07
Last updated
16 September 2022, 08:35
Offers
1
Stores
1

Compare CD key prices for Mega Man X Legacy Collection 2 in 1 game stores, and choose the best deal from 1 offers. Below you will find up-to-date prices for Mega Man X Legacy Collection 2 on Steam platforms, which can be activated in Europe regions.

Shop Product Price
GameBillet Trustpilot 394
Mega Man™ X Legacy Collection 2 / ロックマンX アニバーサリー コレクション 2
Platform: Steam
Region: Europe
~$17.07
Official store

Mega Man X Legacy Collection 2 sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 1 stores to find the best prices for Mega Man X Legacy Collection 2 and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Mega Man X Legacy Collection 2 even cheaper!

Get Mega Man X Legacy Collection 2 for free — is it possible?

Even though Mega Man X Legacy Collection 2 free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Mega Man X Legacy Collection 2 is on sale and hits the price you want.

Can I activate Mega Man X Legacy Collection 2 in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Mega Man X Legacy Collection 2 will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Mega Man X Legacy Collection 2 key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Mega Man X Legacy Collection 2 offers. For instance, “Mega Man X Legacy Collection 2 Global” means it can be activated in any country, “Mega Man X Legacy Collection 2 Europe” – only in Europe, and “Mega Man X Legacy Collection 2 Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Mega Man X Legacy Collection 2 will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Mega Man X Legacy Collection 2 offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Mega Man X Legacy Collection 2 keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Mega Man X Legacy Collection 2 key is not working.

Game Details

Complete the exciting Mega Man X saga with four action-packed titles! This collection showcases the evolution of the series with Mega Man X5, Mega Man X6, Mega Man X7, and Mega Man X8. Test your skills in the new X Challenge mode, which pits players against two deadly bosses at once.

Release date
24 July, 2021
OpenCritic Score
72.43/100
Category
Single-player
Genre
Action
Supported languages
English*, French, Italian, German, Spanish - Spain, Traditional Chinese, Japanese*
* languages with full audio support
Developer
CAPCOM CO., LTD
Publisher
CAPCOM CO., LTD
Support website
capcom.co.jp
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.