Цены на ключи Garetto

Обновлено: 16 сентября 2022, 08:49
Garetto цены

Цены
58,21 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 08:49
Предложений
1
Магазинов
1

Сравните цены на игру Garetto в 1 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 1 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Garetto для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global.

Магазин Товар Цена
Kinguin Trustpilot 30.22k
Garetto Steam CD Key
Платформа: Steam
Регион: Global
~58,21 ₽

Скидки на Garetto и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 1 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Garetto и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Garetto еще дешевле!

Получить Garetto бесплатно — это реально?

Хотя скачать Garetto бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Garetto станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Garetto в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Garetto, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Garetto стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Garetto, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Garetto Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Garetto RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Garetto. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Garetto в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Garetto напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Garetto будет что-то не так.

Об игре

Garetto - это казуальный игра с использованием физики, где вы управляете зелёной сферой. Вам нужно собирать алмазы, за которые вы получаете очки и избегать столкновения с разными фигурами, которые появляются на вашем пути. И как много очков сможете получить вы?

Дата релиза
19 февраля, 2021
Категория
Для одного игрока
Жанры
Инди, Казуальная игра
Поддерживаемые языки
Английский, Французский, Немецкий, Португальский - Бразилий, Испанский - Латинская Америка, Китайский (традиционный), Китайский (упрощенный), Корейский, Польский, Португальский, Русский, Японский
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
FranciscoGames
Издатель
Ff games
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Steam icon
Пополнение СНГ Steam аккаунтов
Самая низкая комиссия на рынке — 15%! Карты, СБП или криптовалюты.

Garetto CD key prices

Last updated: 4 July 2022, 23:31
Garetto prices

Price range
$0.62
Last updated
4 July 2022, 23:31
Offers
1
Stores
1

Compare CD key prices for Garetto in 1 game stores, and choose the best deal from 1 offers. Below you will find up-to-date prices for Garetto on Steam platforms, which can be activated in Global regions.

Shop Product Price
Kinguin Trustpilot 30.22k
Garetto Steam CD Key
Platform: Steam
Region: Global
~$0.62

Garetto sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 1 stores to find the best prices for Garetto and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Garetto even cheaper!

Get Garetto for free — is it possible?

Even though Garetto free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Garetto is on sale and hits the price you want.

Can I activate Garetto in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Garetto will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Garetto key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Garetto offers. For instance, “Garetto Global” means it can be activated in any country, “Garetto Europe” – only in Europe, and “Garetto Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Garetto will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Garetto offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Garetto keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Garetto key is not working.

Game Details

Garetto - is a physics-based casual game in which you control a green sphere and move forward. You need to collect diamonds for which you get points and avoid collisions with different figures that appear on your way. And how many points can you get?

Release date
19 February, 2021
Category
Single-player
Genres
Indie, Casual
Supported languages
English, French, German, Portuguese - Brazil, Spanish - Latin America, Traditional Chinese, Simplified Chinese, Korean, Polish, Portuguese, Russian, Japanese
* languages with full audio support
Developer
FranciscoGames
Publisher
Ff games
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.