Цены на ключи Clowns

Обновлено: 16 сентября 2022, 09:07
Clowns цены

Цены
16,30 ₽31,30 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 09:07
Предложений
2
Магазинов
2

Сравните цены на игру Clowns в 2 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 2 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Clowns для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global.

Магазин Товар Цена
Kinguin Trustpilot 30.22k
Clowns Steam CD Key
Платформа: Steam
Регион: Global
~16,30 ₽
Gamivo Trustpilot 17.87k
Clowns EN Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~31,30 ₽

Скидки на Clowns и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 2 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Clowns и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Clowns еще дешевле!

Получить Clowns бесплатно — это реально?

Хотя скачать Clowns бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Clowns станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Clowns в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Clowns, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Clowns стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Clowns, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Clowns Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Clowns RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Clowns. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Clowns в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Clowns напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Clowns будет что-то не так.

Об игре

Clowns - 2d шутер с элементами платформера, где игрок защищает цирковой шатер от наступающей волны злобных клоунов, подбирая уникальные оружия и бонусы, которые помогут в прохождении уровней и финальной встречей с огромным клоуном. Особенности игры: - Сложность - Pixel-Art - Уникальные Оружия

Дата релиза
21 августа, 2021
Категория
Для одного игрока
Жанр
Инди
Поддерживаемые языки
Английский
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Repa Games, ImperiumGame
Издатель
Big Black Bear
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Sysrqmts browser extension icon
Хватит переплачивать за компьютерные игры!
Смотрите самые низкие цены в магазине Steam с нашим расширением для браузера.

Clowns CD key prices

Last updated: 16 September 2022, 09:07
Clowns prices

Price range
$0.24$0.47
Last updated
16 September 2022, 09:07
Offers
2
Stores
2

Compare CD key prices for Clowns in 2 game stores, and choose the best deal from 2 offers. Below you will find up-to-date prices for Clowns on Steam platforms, which can be activated in Global regions.

Shop Product Price
Kinguin Trustpilot 30.22k
Clowns Steam CD Key
Platform: Steam
Region: Global
~$0.24
Gamivo Trustpilot 17.87k
Clowns EN Global
Platform: Steam
Region: Global
~$0.47

Clowns sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 2 stores to find the best prices for Clowns and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Clowns even cheaper!

Get Clowns for free — is it possible?

Even though Clowns free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Clowns is on sale and hits the price you want.

Can I activate Clowns in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Clowns will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Clowns key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Clowns offers. For instance, “Clowns Global” means it can be activated in any country, “Clowns Europe” – only in Europe, and “Clowns Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Clowns will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Clowns offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Clowns keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Clowns key is not working.

Game Details

Clowns-2d shooter with platformer elements, where the player protects the circus tent from the incoming wave of mad clowns, picking up unique weapons and bonuses that will help in passing the levels and the final meeting with a huge clown. Feature of game: - Complexity - Pixel-Art - Unique weapon

Release date
21 August, 2021
Category
Single-player
Genre
Indie
Supported languages
English
* languages with full audio support
Developer
Repa Games, ImperiumGame
Publisher
Big Black Bear
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.