Цены на ключи A Pixel Story

Обновлено: 15 июля 2024, 00:51
A Pixel Story цены

Цены
221,45 ₽1.305,77 ₽
Обновлено
15 июля 2024, 00:51
Предложений
5
Магазинов
4

Сравните цены на игру A Pixel Story в 4 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 5 предложений. Ниже представлены актуальные цены на A Pixel Story для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global.

Магазин Товар Цена
G2A Trustpilot 280.36k
A Pixel Story Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~221,45 ₽
Gamivo Trustpilot 17.87k
A Pixel Story EN Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~247,22 ₽
Kinguin Trustpilot 30.22k
A Pixel Story Steam CD Key
Платформа: Steam
Регион: Global
~284,44 ₽
Eneba Trustpilot 50.36k
A Pixel Story (PC) Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
931,60 ₽ ~903,65 ₽ -3%: Sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
A Pixel Story Steam Gift GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~1.305,77 ₽

Скидки на A Pixel Story и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 4 магазинов, чтобы найти лучшие цены на A Pixel Story и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить A Pixel Story еще дешевле!

Получить A Pixel Story бесплатно — это реально?

Хотя скачать A Pixel Story бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда A Pixel Story станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать A Pixel Story в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру A Pixel Story, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США A Pixel Story стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ A Pixel Story, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "A Pixel Story Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "A Pixel Story RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для A Pixel Story. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать A Pixel Story в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи A Pixel Story напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем A Pixel Story будет что-то не так.

Об игре

Pixel Story - нестандартный 2D пазл-платформер, в котором прослеживается динамика развития видеоигр. Используйте супервозможности вашей волшебной шляпы телепортации, чтобы пройти 6 зон с постепенно увеличивающимся уровнем детализации, и, добравшись до ядра Системы, остановить злую ОС и спасти мир.

Дата релиза
30 марта, 2020
OpenCritic Score
75.92/100
Категория
Для одного игрока
Жанры
Экшен, Приключенческая игра, Инди
Поддерживаемые языки
Английский
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Lamplight Studios
Официальный сайт
lamplightstudios.co.uk
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Steam icon
Пополнение СНГ Steam аккаунтов
Самая низкая комиссия на рынке — 15%! Карты, СБП или криптовалюты.

A Pixel Story CD key prices

Last updated: 16 September 2022, 09:07
A Pixel Story prices

Price range
$1.43$14.70
Last updated
16 September 2022, 09:07
Offers
5
Stores
4

Compare CD key prices for A Pixel Story in 4 game stores, and choose the best deal from 5 offers. Below you will find up-to-date prices for A Pixel Story on Steam platforms, which can be activated in Global regions.

Shop Product Price
Kinguin Trustpilot 30.22k
A Pixel Story Steam CD Key
Platform: Steam
Region: Global
~$1.43
Gamivo Trustpilot 17.87k
A Pixel Story EN Global
Platform: Steam
Region: Global
~$1.52
G2A Trustpilot 280.36k
A Pixel Story Steam Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$2.49
Wyrel Trustpilot 44
A Pixel Story (PC)
Platform: Steam
Region: Global
$4.30 ~$4.08 -5%: sysrqmts
G2A Trustpilot 280.36k
A Pixel Story Steam Gift GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$14.70

A Pixel Story sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 4 stores to find the best prices for A Pixel Story and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy A Pixel Story even cheaper!

Get A Pixel Story for free — is it possible?

Even though A Pixel Story free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once A Pixel Story is on sale and hits the price you want.

Can I activate A Pixel Story in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., A Pixel Story will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s A Pixel Story key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of A Pixel Story offers. For instance, “A Pixel Story Global” means it can be activated in any country, “A Pixel Story Europe” – only in Europe, and “A Pixel Story Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure A Pixel Story will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between A Pixel Story offers from official stores and keyshops?

Official stores get their A Pixel Story keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case A Pixel Story key is not working.

Game Details

A Pixel Story is a devious 2D puzzle platformer that charts the evolution of video games. You must use your Magical Teleportation Hat to explore 6 increasingly detailed zones on your quest to reach the core of The System to stop the evil OS and save the world.

Release date
30 March, 2020
OpenCritic Score
75.92/100
Category
Single-player
Genres
Action, Adventure, Indie
Supported languages
English
* languages with full audio support
Developer
Lamplight Studios
Official website
lamplightstudios.co.uk
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.