Цены на ключи Tenrow

Обновлено: 16 сентября 2022, 09:07
Tenrow цены

Цены
42,99 ₽285,67 ₽
Обновлено
16 сентября 2022, 09:07
Предложений
4
Магазинов
4

Сравните цены на игру Tenrow в 4 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 4 предложений. Ниже представлены актуальные цены на Tenrow для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global.

Магазин Товар Цена
Kinguin Trustpilot 30.22k
Tenrow Steam CD Key
Платформа: Steam
Регион: Global
~42,99 ₽
Gamivo Trustpilot 17.87k
Tenrow EN Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~67,84 ₽
G2A Trustpilot 280.36k
Tenrow Steam Key GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~131,85 ₽
Fanatical Trustpilot 68.74k
Tenrow
Платформа: Steam
Регион: Other
~285,67 ₽
Лиценз. магазин

Скидки на Tenrow и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 4 магазинов, чтобы найти лучшие цены на Tenrow и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить Tenrow еще дешевле!

Получить Tenrow бесплатно — это реально?

Хотя скачать Tenrow бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда Tenrow станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать Tenrow в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру Tenrow, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США Tenrow стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ Tenrow, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "Tenrow Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "Tenrow RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для Tenrow. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать Tenrow в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи Tenrow напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем Tenrow будет что-то не так.

Об игре

Tenrow is a logic puzzle game. Includes 50 levels.

Дата релиза
8 апреля, 2021
Категория
Для одного игрока
Жанры
Инди, Казуальная игра
Поддерживаемые языки
Английский
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Cleverweek
Издатель
Cleverweek
Официальный сайт
cleverweek.com
Сайт поддержки
cleverweek.com
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Steam icon
Пополнение СНГ Steam аккаунтов
Самая низкая комиссия на рынке — 15%! Карты, СБП или криптовалюты.

Tenrow CD key prices

Last updated: 16 September 2022, 09:07
Tenrow prices

Price range
$0.49$3.24
Last updated
16 September 2022, 09:07
Offers
4
Stores
4

Compare CD key prices for Tenrow in 4 game stores, and choose the best deal from 4 offers. Below you will find up-to-date prices for Tenrow on Steam platforms, which can be activated in Global regions.

Shop Product Price
Kinguin Trustpilot 30.22k
Tenrow Steam CD Key
Platform: Steam
Region: Global
~$0.49
Gamivo Trustpilot 17.87k
Tenrow EN Global
Platform: Steam
Region: Global
~$0.77
G2A Trustpilot 280.36k
Tenrow Steam Key GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$1.49
Fanatical Trustpilot 68.74k
Tenrow
Platform: Steam
Region: Other
~$3.24
Official store

Tenrow sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 4 stores to find the best prices for Tenrow and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy Tenrow even cheaper!

Get Tenrow for free — is it possible?

Even though Tenrow free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once Tenrow is on sale and hits the price you want.

Can I activate Tenrow in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., Tenrow will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s Tenrow key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of Tenrow offers. For instance, “Tenrow Global” means it can be activated in any country, “Tenrow Europe” – only in Europe, and “Tenrow Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure Tenrow will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between Tenrow offers from official stores and keyshops?

Official stores get their Tenrow keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case Tenrow key is not working.

Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.