Цены на ключи KURSK

Обновлено: 15 июля 2024, 01:46
KURSK цены

Цены
978,37 ₽1.096,73 ₽
Обновлено
15 июля 2024, 01:46
Предложений
4
Магазинов
3

Сравните цены на игру KURSK в 3 онлайн магазинах, и выберите самый дешевый вариант из 4 предложений. Ниже представлены актуальные цены на KURSK для платформ Steam, доступные для активации в регионах Global и Europe.

Магазин Товар Цена
Gamivo Trustpilot 17.87k
KURSK Global
Платформа: Steam
Регион: Global
~978,37 ₽
G2A Trustpilot 280.36k
KURSK Steam Gift EUROPE
Платформа: Steam
Регион: Europe
~1.006,05 ₽
G2A Trustpilot 280.36k
KURSK Steam Gift GLOBAL
Платформа: Steam
Регион: Global
~1.006,05 ₽
Kinguin Trustpilot 30.22k
KURSK Steam Altergift
Платформа: Steam
Регион: Global
~1.096,73 ₽

Скидки на KURSK и сравнение цен в одном месте!

Мы отслеживаем тысячи товаров из 3 магазинов, чтобы найти лучшие цены на KURSK и другие игры. Для некоторых магазинов у нас даже есть коды скидочных купонов, которые помогут вам купить KURSK еще дешевле!

Получить KURSK бесплатно — это реально?

Хотя скачать KURSK бесплатно вряд ли получиться, вы можете воспользоваться нашим сравнением цен, чтобы найти самую лучшую цену сейчас, или же создать уведомление о цене — в этом случае мы сообщим вам, когда KURSK станет дешевле заданной цены.

Я смогу активировать KURSK в моем регионе?

Большиство систем дистрибуции игр (например, Steam) имеют разные цены в разных странах на игру KURSK, а так же региональные ограничения по активации. Например, в США KURSK стоит дороже, чем в России, и пользователь из США не может активировать ключ KURSK, купленный для России.

Мы показываем такие ограничение в пункте и фильтре Регион. Например, "KURSK Global" означает, что игру можно активировать в любом регионе, "KURSK RU/CIS" — только в России и странах СНГ.

Однако, не все магазины предоставляют точную информацию про региональные ограничения для KURSK. Для того, чтобы наверняка определить, сможете ли вы активировать игру в своем регионе, кликните и перейдите на сайт продавца. На странице товара будет специальный блок, где будет указана, можно ли активировать KURSK в вашей стране или нет.

В чем разница между официальными и неофициальными магазинами?

Официальные магазины закупают ключи KURSK напрямую у разработчиков или издателей, в то время как неофициальные не раскрывают источники ключей.

Неофициальные магазины обычно продают игры дешевле, но при этом есть определенные риски. Мы рекомендуем читать отзывы как на магазины, так и на продавцев, перед тем, как делать покупку. Стоит заметить, что у большинства крупных магазинов есть программа защиты покупателей, которая вернет деньги, если с ключем KURSK будет что-то не так.

Об игре

KURSK — первая документальная приключенческая игра, основанная на реальных событиях. Вы — шпион, внедренный на борт российской атомной подводной лодки K-141 «Курск», и ваша задача — добыть секретную информацию о суперторпедах «Шквал». Выполняя задание, вы становитесь свидетелем трагических событий, потрясших весь мир.

Дата релиза
7 ноября, 2021
OpenCritic Score
48.60/100
Категория
Для одного игрока
Жанры
Экшен, Приключенческая игра, Инди, Симулятор
Поддерживаемые языки
Английский*, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский - Испаний, Польский*, Русский*, Китайский (упрощенный), Японский, Корейский
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчик
Jujubee S.A.
Издатель
Jujubee S.A.
Официальный сайт
kurskthegame.com
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Похожие игры

Steam icon
Пополнение СНГ Steam аккаунтов
Самая низкая комиссия на рынке — 15%! Карты, СБП или криптовалюты.

KURSK CD key prices

Last updated: 18 July 2024, 00:49
KURSK prices

Price range
$11.17$12.52
Last updated
18 July 2024, 00:49
Offers
4
Stores
3

Compare CD key prices for KURSK in 3 game stores, and choose the best deal from 4 offers. Below you will find up-to-date prices for KURSK on Steam platforms, which can be activated in Global and Europe regions.

Shop Product Price
Gamivo Trustpilot 17.87k
KURSK Global
Platform: Steam
Region: Global
~$11.17
G2A Trustpilot 280.36k
KURSK Steam Gift EUROPE
Platform: Steam
Region: Europe
~$11.48
G2A Trustpilot 280.36k
KURSK Steam Gift GLOBAL
Platform: Steam
Region: Global
~$11.48
Kinguin Trustpilot 30.22k
KURSK Steam Altergift
Platform: Steam
Region: Global
~$12.52

KURSK sale, discount, and price comparison in one place!

We track thousands of products from 3 stores to find the best prices for KURSK and other games. For some store we even have discount coupon codes to help you buy KURSK even cheaper!

Get KURSK for free — is it possible?

Even though KURSK free download is unlikely, you can take advantage of our price comparison engine and find best prices right now, or create a price alert and get notified once KURSK is on sale and hits the price you want.

Can I activate KURSK in my region?

Most distribution platforms (like Steam) have regional restrictions and different prices for each game: e.g., KURSK will cost more for customers from United States than from Argentina, but customers from US cannot activate Argentina’s KURSK key.

We show this regional restrictions information under “Region” in our filters and in the list of KURSK offers. For instance, “KURSK Global” means it can be activated in any country, “KURSK Europe” – only in Europe, and “KURSK Japan” — in Japan only.

However, some shops do not provide regional information, so the best way to make sure KURSK will be activated in your region is to visit shop’s product page: there’s always a special block next to the price that shows if it can be activated in your country or not.

What is the difference between KURSK offers from official stores and keyshops?

Official stores get their KURSK keys directly from game developers or publishers, while keyshops resell keys from unknown sources.

Keyshops are usually cheaper than official stores, but they are riskier. We recommend reading keyshops’ and sellers’ customer reviews first. Also, most keyshops have buyer’s protection programs to guarantee a refund in case KURSK key is not working.

Game Details

KURSK is the first ever adventure and documentary video game inspired by real events. You assume the role of a spy who finds way on the Russian nuclear submarine K-141 Kursk. While trying to complete your mission, you become witness to the dramatic events which shook the world at that time.

Release date
7 November, 2021
OpenCritic Score
48.60/100
Category
Single-player
Genres
Action, Adventure, Indie, Simulation
Supported languages
English*, French, Italian, German, Spanish - Spain, Polish*, Russian*, Simplified Chinese, Japanese, Korean
* languages with full audio support
Developer
Jujubee S.A.
Publisher
Jujubee S.A.
Official website
kurskthegame.com
Support website
[email protected]
Support website
store.steampowered.com
Sysrqmts browser extension icon
Stop overpaying for PC games!
See cheapest prices in Steam store with our browser extension.